В прямоугольном треугольнике катет равен А гипотенуза С.Найдите косинус угла,противолежащего данному катету,если 1)А=10.С=12 2)А=3.С=5 3)А=1 С=2 Решите пожалуйста.....и распешите!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T09:12:50+00:00

Обазначим другой катет за В
1)По теореме пифагора В=2корня из11
cos=(корень из11)/6 

2) По теореме пифагора В=4

cos=4/5
3) По теореме Пифагора В=корень из 3
cos=(корень из 3)/2 

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-02-13T09:23:12+00:00



косинус - это отношение прилежащего катета к гипотенузе. Cos=b/c

во всех случаях нам не известен прилежащий катет (b).

по т. Пифагора мы находим прилежащий катет. затем находим косинус угла.

1) b=√144-100=√44=2√11

Cos=2√11/12=√11/6

2) b=√25-9=√16=4

Cos=4/5=0.8

3)b=√4-1=√3

Cos=√3/2