В двух клетках живут 4 хомяка и 16 мышей-полёвок.В одной клетке живёт 1 хомяк и половина всех мышей-полёвок.Каждый день Коля и Миша дают обитателям этой клетки 106 бобовых стебля,а обитателям другой клетки-142 таких же стебля.Сколько бобовых стеблей добовляют каждый день в питание 1 хомяку и одной мыши-полёвке?

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T08:56:42+00:00

паек хомяка = Х
паек мыши = М

1*Х+8*М=106
3*Х+8*М=142

вычтем первую строку из второй

2*Х=36 отсюда Х=18 стеблей
подставим в первое уравнение значение
М=(106-18)/8 = 11 стеблей

Лучший Ответ!
2013-02-13T09:00:21+00:00

16/2=8 мышей в каждой клетке

4-1=3 хомяка во 2 клетке

142-106=36 стеблей разница в количестве

3-1=2 хомяков больше во 2 клетке

36/2=18 стеблей 1 хомяку

106-18=88 стеблей останется мышам в 1 клетке

88/8=11 стеблей каждой мыши