какой жупавль никогда не летает в каких лесах нельзя заблудится

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-13T08:56:05+00:00

Бумажный журавлик никогда не летает, а там где от леса остались одни пеньки, т.е. в вырубленных лесах - заблудиться нельзя.

2013-02-13T09:15:16+00:00

Журавль который  сделан из бумаги- никогда не летает.

В вырубленном лесу никогда нельзя заблудиться.