Образуй однокаренные слова имена существительные , которые отвечают на вопрос к т о? Река - речник , пожар-... , лыжи-... , грибы - ... , победа-.. , строить-..., футбол-..., баян-....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:51:05+04:00

Река-речник, пожар-пожарник, лыжи-лыжник, грибы-грибник, победа -победитель, строить-строитель, футбол-футболист, баян-баянист.

  • gery
  • отличник
2013-02-13T12:54:24+04:00

ПОЖАР--ПОЖАРНИК

ЛЫЖИ--ЛЫЖНИК

ГРИБЫ--ГРИБНИК

ПОБЕДА--ПОБЕДИТЕЛЬ

СТРОИТЬ--СТРОИТЕЛЬ

ФУТБОЛ--ФУТБОЛИСТ

БАЯН--БАЯНИСТ