4). Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км ч, меньше

К-5

УРАВНЕНИЕ 5)

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T12:37:38+04:00

пусть скорость пассажирского поезда х км в час, тогда скорость товарного поезда х+20 км в час. зная, что они прошли одинаковое расстояние составим уравнение:

4х= 6х+20

2х=20

х=10 км в час

ответ 10 км в час скорость пассажирского поезда

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-13T12:41:05+04:00

4) 1.  Пусть х (км/ч) - скорость товарного поезда, тогда (х+20) - скорость пассажирского,за 6                   часов товарный поезд пройдет 6х, а пассажирский - 4(х+20)  

   2.Составим и решим уравнение:

       6х=4(х+20)

       6х=4х+80

       6х-4х=80

       2х=80

       х=80:2

       х=40

3. 40+20=60 (км/ч) - скорость пассажирского поезда

     Ответ: 60 км/ч. 

5) Решение во влажениях: