Ответы и объяснения

2013-02-13T11:11:35+04:00

У черепахи все мысли - черепаховые. (Ральф Уолдо Эмерсон)

Он впитывал все чёрточки окражающего мира: цветение садов, пение соловьёв, радостное квакание лягушек; любовался на звёзды, и даже слышал как в глубине густого леса аукала черепаха. Конечно, это была детская фантазия, но какая необычная, сказочная! (И.А.Андрианова "Великие живописцы")

Осторожность - хорошая вещь, но даже черепаха не сделает ни одного шага, если не высунет голову из панциря. Неизвестный автор

Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна. Козьма Прутков

Черепаха остается на месте, пока не высунет голову из-под панциря. Неизвестный автор

Если Вы ждёте черепаху, - ждите быстрее! Евгений Кащеев

Черепаха так медлительна, что ее совершенно справедливо назвали черепахой. Неизвестный автор

Тот, кто не торопится, догонит на телеге и зайца, а тот, кто торопится, не догонит на ракете и черепаху. Бауржан Тойшибеков

Черепаха никогда и никуда не опаздывает. Бауржан Тойшибеков

Лучший Ответ!
2013-02-13T11:17:43+04:00

Осторожность - хорошая вещь, но даже черепаха не сделает ни одного шага, если не высунет голову из панциря. Неизвестный автор

Мудрость, подобно черепаховому супу, не всякому доступна. Козьма Прутков

Черепаха остается на месте, пока не высунет голову из-под панциря. Неизвестный автор

Если Вы ждёте черепаху, - ждите быстрее! Евгений Кащеев

Черепаха так медлительна, что ее совершенно справедливо назвали черепахой. Неизвестный автор

Тот, кто не торопится, догонит на телеге и зайца, а тот, кто торопится, не догонит на ракете и черепаху. Бауржан Тойшибеков

Черепаха никогда и никуда не опаздывает. Бауржан Тойшибеков

Мир... Сразу представляется толпа слонов с черепахами, что, натужно кряхтя, подпирают спинами здоровеннейший земной диск. При этом слоны не знают, для чего черепахи, черепахи не разумеют, зачем слоны, - и ни те, ни другие понятия не имеют, зачем, вообще говоря, нужен мир. Харуки Мураками “Охота на овец”

Три человека удостоверяют, что черепаха - это черепаха. Чанские изречения

Даже черепаха, как бы ни была она со спины темна и печальна, имеет свою светлую сторону. Герман Мелвилл