1. Найдите значение выражения

\frac{log_{0,3}8}{log_{0,3}10} + \frac{5}{log_{0,5}10} + log_{\sqrt{10}200}

2. Известно, что lg3 = a, lg4 = b. Найдите log_{9}192

3. Решите уравние

log_{8}(27x-1) + log_{(27x-1)}8 = \frac{10}{3}

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-13T07:23:35+00:00

3. Решите уравнение 

 

 

1-2

из правил сайта

Пользователи признают, что задания, которые содержат большое количество задач, требующих решения, должны быть разделены на два или несколько заданий и в таком виде добавлены в Сервис для других Пользователей. То есть в одном задании не может быть несколько задач.

   

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2013-02-13T07:24:36+00:00



Решение смотри во вложении.