Помогите пожалйста с химией срочно. Зарание большое спасибо

К вопросу добавлено вложение с названием своего вопроса.

3.Составьте и назовите формулы всех оксидов, используя следующие карточки

4.«Подъем с препятствиями».
Поднимаясь по «химической лестнице» составьте формулы оксидов, назовите их.:

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T07:00:21+00:00

3. MgO, SiO2, CO2, FeO, ZnO, NO3, AlO

4.SO3 оксид серы, P2O5 оксид фосфора, Al2O3 оксид алюминия, CuO оксид меди, NO2 оксид азота, K2O оксид калия

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-02-13T07:26:04+00:00



1)MgO- оксид магния

SiO2 - оксид кремния (IV)

Al2O3- оксид алюминия

Fe2O3 - оксид железа (III)

ZnO- оксид цинка

NO - оксид азота (I)

NO2- оксид азота (IV)

CO- оксид углерода (II)

CO2-оксид углерода (IV)

2)SO3 - оксид серы (VI)

P2O5- оксид фосфора (V)

Al2O3-оксид алюминия

CuO - оксид меди (II)

NO2-оксид азота (IV)

K2O- оксид калия