приведите к наименьшему общему знаменателю дроби:

в) 1/2 и 1/3

2/5 и 3/4

3/16 и 2/3

1/4 и 9/25

г) 7/15 и 5/9 1/6 и 3/10 5/12 и 7/15 7/20 и 7/8

ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T06:39:32+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-13T06:58:36+00:00

в)НОЗ(2и3)=6

3/6 и 2/6

НОЗ(5и4)=20

8/20 и 15/20

 НОЗ(4и25)=100

 25/100 и 36/100

 

г)НОЗ(15и9)=45

 21/45 и 25/45

НОЗ(6и10)=30

5/30 и 6/30

НОЗ(12и15)=60

25/60 и 28/60

НОЗ(20и8)=40

14/40 и 35/40.