От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Через 5 ч они встретились. С какой скоростью шел каждый катер, если скорость одного на 12 миль/ч больше скорости другого, а расстояние между пристанями 440 миль?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-13T05:37:14+00:00

х-скорость одного катера, х+12-скорость второго, х+х+12=2х+12-скорость сближения

5(2х+12)-путь пройденный двумя катерами

5(2х+12)=440

10х+60=440

10х=440-60=380

х=380/10=38 миль/ч-скорость одного катера

38+12=50 миль/ч-скорость второго

2013-02-13T05:51:30+00:00

5(2х+12)-путь пройденный двумя катерами

5(2х+12)=440

10х+60=440

10х=440-60=380

х=380:10=38 V1

38+12=50миль/час V2