Выполни морфологический разбор выделенного глагола. Совершаем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • mezgir
  • светило науки
2013-02-13T05:31:28+00:00

Совершаем (что делаем?)--глагол

1. Н.ф. (что делать?) совершать

2. ПОСТ.: несов.в., перех., 1 спр.

НЕПОСТ.: в изъяв. наклон., во мн.ч., в 3.л.

3. (что делаем?) совершаем=сказ.

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-02-13T05:31:47+00:00

совершаем-глагол

1)мы(что делаем?) совершаем,н.ф:совершать

2)Пост.морф.признаки:несов.вид.

Непост.м.п:наст.время,мн.число,

3)Мы(что делаем?)совершаем(подчеркнуть двойной линией)