Ответы и объяснения

2013-02-13T02:11:51+00:00

Озарило - глаг., нач. форма-озарить, сов.вид, переходн., невозвр., 2 спр., изъяв. накл., прош. вр., безличн. (употреблён в форме ср.р. ед ч.), (что сделало?) озарило (сказуемое).

Лучший Ответ!
2013-02-13T02:37:45+00:00

Озарило-глагол, т.к. обозначает действие предмета и отвечает на вопросчто сделало?
н.ф. озарять 
пост.призн.  I спряжение
непост.призн. пр.вр.

и потом еще должна быть синтаксическая роль(каким членом предложения  является; например: солнце (что делает?) садится. толькосадится 2 линиями подчеркнуть, потому что сказуемое; надписать часть речи).
Спасибо за внимание;)