Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T23:19:53+04:00



(8-4 3/11)+2 8/11=6 5/11

1)8-4 3/11=41/11=3 8/11

2)3 8/11+2 8/11=5 16/11=5+1 5/11=6 5/11

 

11 1/7-(5 4/7+3 6/7)=1 5/7

1)5 4/7+3 6/7=8 10/7=8+1 3/7=9 3/7

2)11 1/7-9 3/7=78/7-66/7=12/7=1 5/7

2013-02-12T23:21:10+04:00

Решение для пятиклассников:

(8-4 3/11)+2 8/11=

   11     3        8         16        5

7--- - 4--- + 2--- =5 ---- = 6 ----

    11   11       11      11         11

 

11 1/7-( 5 4/7+3 6/7)=

       1         4         6                  8          3          5

11---- - (5---- + 3 ------) = 10----- - 9 ---- = 1---

       7         7          7                 7           7         7