1)В куске 112м материи. Из 11/16 куска сшили детские костюмы. Сколько метров материи осталось?

2)Длина прямоугольника 1целая 4/20 м, а ширина на 3/20 меньше длины. Найдите периметр прямоугольника.

Пожалуйста помогите решить задачи с условием

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T22:42:10+04:00

                                                                             1)

1)112:16*11=77 (м)-пошло на детские костюмы.

2)112-77=35 (м)

 Ответ:35 метров материи осталось.

                                                                             2)

-Sorry,незнаю...)))

Лучший Ответ!
2013-02-12T22:49:19+04:00

1 целая - это двадцать двадцатых.

Длина прямоугольника = 20/20+4/20=24/20

Ширина прямоугольника = 24/20-3/20=21/20

Периметр прямоугольника = 2*24/20+2*21/20=90/20 = 4 и 10/20 = 4 и 1/2