По лесной тропинке навстречу друг другу одновременно выбежали два ежика.Скорость одного 67м/мин,а скорость другого на 6м/мин больше.Через какое время ежики встретятся,если вначале между ними было 560м.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T18:34:46+00:00

67+6=73 м/мин - скорость 2го ежика

(73+67)=140 м/мин - скорость сближения

560/140=4 мин - ежики встретятся

Ответ: через 4 минуты

************************************

  • тто
  • светило науки
2013-02-12T18:38:51+00:00

1)67+6=73м/мин-скорость другого ёжика

2)67+73=140м/мин-скорость сближения

3)560:140=4мин-ёжики встретятся