ЛЮДИ ПРОШУ СРОЧНО

СОСТАВИТЬ КОРОТЕНЬКИЙ ТЕСТ НА ТЕМУ В ЧЕМ ПОМОГАЕТ НАМ КОМПЬЮТЕР

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T18:15:12+00:00

Плюсы компьютера:

- быстрые поиск и обработка информации (рефератов, курсовых, презентаций и т.д.)

- удобнее изучать предметы (интерактивные курсы на дисках);

- в компьютерной сети есть масса учебных материалов и пособий;

- возможность слушать любимую музыку во время работы;

- чтобы написать письмо родителям или другу, не надо куда-то бежать;

- множество чатов, где можно познакомиться с новыми друзьями и отдохнуть;

- огромное количество юмора в сети Интернет;

Лучший Ответ!
2013-02-12T18:16:43+00:00

Кр.строка!Сегодня я вам расскажу о компьютере в моей жизни. Я считаю, что он очень нам помогает нам, а вы?

Кр.строка!Мой компьютер мне очень помогает в решении уроков.

Современные технологии позволяют доказывать различные теоремы, функции - ученым.

Мир благодарен создателю компьютера и глобальной паутине. Ведь компьютер не имел бы смысла без интернета.

Кр.строка! Я думаю, если бы не было компьютеров, наш мир до сих пор бы был на уровне 1900х годов. Компьютер очень помогает в современной жизни, как ученым, так и обычным людям, таким как я!