Как называется военная операция по уничтожению немецких войск под сталинградом ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T18:01:37+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-12T18:01:58+00:00

Опера́ция «Кольцо́» (10 января — 2 февраля 1943 года) — стратегическая военная операция вооружённых сил СССР против немецких войск в ходе Великой Отечественной войны, заключительная часть Сталинградской битвы. Целью операции было уничтожение войск противника, окружённого в Сталинграде.