Как узнать, когда поставить или make или let или allow ? Объясните правило подробно, даю немало пунктов.

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T17:47:37+00:00

make- делать создавать 
let- позволять например I let you do this. Тоесть позволять кому то
allow- это когда ты спрашиваешь можно ли это сделать тебе.. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-12T18:06:24+00:00

make - заставлять кого-то что-то делать

He makes me wash up. - Он заставляет меня мыть посуду.

She made me cry. - Она заставила меня плакать.

 

let - разрешать, (побуждать к действию)

Let me see. - Дайте подумать.

Let's go there together. - Давайте пойдем туда вместе.

Let him go. - Пусть он идет.

 

allow - разрешать кому-то что-то делать

Children were allowed to go to the cinema. - Детям разрешили пойти в кино.