В одном селе жил мужик.Была у него собака.Верой и правдой служила она ему много лет.Но состарилась собака.Лежит однажды она у своей конуры и вдруг видит:во двор входит хозяин и ведёт на поводке молодого пса.Сжалось сердце собачье:"Сейчас прогонит со двора".Подходит хозяин к собаке и говорит:

Придумать продолжение в сказке 2 предложения.

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T21:52:32+04:00

ну состариля ты......ты не бойся я тебя не выгоню.Я как любил тебя так и любить буду.

Лучший Ответ!
2013-02-12T22:30:13+04:00

"Что насторожился дружище? Я тебе друга привел, товарища!". Понял пес, что доброе молвит хозяин, повилял хвостом и успокоился.