сколько световых минут от меркурия до венеры, от венеры до земли, от земли до марса, от марса до юпитера, от юпитера до сатурна

2

Ответы и объяснения

2013-02-13T11:50:54+04:00
Как видим, космические расстояния очень нешуточные. При современных темпах развития технологий очень человек сможет приземлиться даже на не очень дальний Марс очень нескоро. Радиоволна, пущенная с Земли добежит до Марса только за четыре минуты. А космический корабль, летящий со второй космической скоростью (скорость, необходимая для преодоления земного притяжения - 11.2 км/сек) доберется от Земли до Марса примерно за 80 дней . И это при условии, что он будет держать постоянную скорость. А такая скорость у космического аппарата разивается только при старте. В космосе он летит гораздо медленнее. Но, в принципе, Марс и Венера (ближайшие планеты) достижимы. А вот слетать на Юпитер (не говоря уже о самом далеком Нептуне) в этом столетии явно не получится. Даже лучу света это расстояние покорится не менее, чем за полчаса. А до Нептуна электросигнал доберется только за 4 часа. Если представить, что можно позвонить на Нептун и дождаться в телефонной трубке ответа - то на это нехитрое действие уйдет целый рабочий день в 8 часов :)
Лучший Ответ!
2013-02-13T11:50:55+04:00

1. вычисляем расстояние между искомыми планетами в миллионах километров:

а) меркурий-венера   108 млн км (расстояние от солнца до меркурия)-58 млн км(расстояние от венеры до солнца)=50 млн км

аналогично остальные расстояния:

б) венера-земля     150-108=42 млн км

в) земля-марс         228-150=78 млн км

г) марс-юпитер        778-228=550 млн км

д) юпитер-сатурн    1427-778=650 млн км

 

2. в 1 световой минуте примерно 18 млн км, следовательно можем узнать сколько световых минут между планетами:

а) меркурий-венера 50/18 примерно равно 2,78 световых минут

б) венера-земля 42/18 примерно равно 2,33 световых минут

в) земля-марс 78/18 примерно равно 4,33 световых минут

г) марс-юпитер 550/18 примерно равно 30,56 световых минут

д) юпитер-сатурн 650/18 примерно равно 36,11 световых минут