Турист проехал на автомобиле 146 км ,на пароходе на 50 км меньше, чем на автомобиле,а 12 км прошёл пешком.Весь его путь составил 254 км .Сколько километров проехал турист на пароходе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T17:26:50+00:00



1)146-50=96км-на пароходе.

  

 

или

   

 

2)254-(146+12)=254-158=96км-на пароходе.

2013-02-12T17:34:29+00:00

 турист проехал на автомобиле 146 км ,на пароходе на 50 км меньше  146 -50 =95 км