Ответы и объяснения

2013-02-12T17:25:57+00:00

2cos^2(x)/(1-sin2x)=0
cos^2(x)=0
sin2x/=/1

x=pi/2 +pi*n
x/=/pi/4+pi*n
все

Лучший Ответ!
2013-02-12T17:46:18+00:00

2sinx-cosx=1-sin2x

раскладываем по формуле sin2x

2sinx-cosx=1-2sinx*cosx

2sinx-cosx+2sinx*cosx=1

выносим за скобку 2sinx

2sinx(1-cosx+cosx)=1

cos-сы взаимно уничтажаются, отстается:

2sinx=1

sinx=1/2

sinx имеет две серии корней:

1. pi/6+2pi*n, n принадлежит z

2. 5pi/6+2pi*n, n принадлежит z