Напишите пожалуйста предложения такими деепричастными оборотами(только чтобы стояли в конце, в середине или в начале): прекратив борьбу, востанавливая разрушенный мост, асфальтируя дорогу, не вмешиваясь в спор, оастинувшись на песке, выравнивая грядки на огороде, раскрашивая картину, расспрашивая пассажира. Очень надо! Помогите

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T21:12:04+04:00

Раскрашивая картину,художник был задумчивый...

Он отдыхал ,раскинувшись на песке...

Лучший Ответ!
2013-02-12T21:24:53+04:00

Прекратив борьбу, он успокоился.

Рабочие, восстанавливая разрушенный мост, сильно уставали.

Рабочий был внимателен, асфальтируя дорогу.

Она ушла тихо, не вмешиваясь в спор.

... на песке(не поняла слово)...

Бабушка, выравнивая грядки на огороде, пела веселую песню.

Раскрашивая картину, художник думал о ней.

Маленькая девочка внимательно слушала, расспрашивая пассажира.