Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-12T16:59:07+00:00

гибкие-гиб-ки-е 3 слога

г-[г]-согласный.звонкий.парный.твердый.парный

и-[и]-гласный.ударный

б-[п]-согласный.звонкий.парный.мягкий.парный

к-[к]-согласный.глухой.парный.мягкий.парный

и-[и]-гласный. безударный

е-[й]-согласный.звоный.непарный.мягкий.непарный  [э]-гласный ударный

6букв 7 звуков

2013-02-12T17:04:55+00:00

Гибкие - 3 слога, 6 букв, 7 звуков

г [ г' ]- согласный, мягкий,  звонкий ,парный,

и - [и]- гласный, ударный

б-[п ]- согласный, твёрдый, глухой. парный

к - [к' ]- согласный, мягкий, глухой, парный

и - [и ] - гласный, безударный

е -[й' ]- согласный, мягкий, непарный, звонкий

    [э ]- гласный , безударный