Помогите пожалуйста зделать задание: Один автомобилист недоумевал: "Отмените все правила уличного движения. Почему я должен поворачивать направо, когда мне нужно налево?" Представте, что у вас появилась возможность возразить ему. Какие аргументы вы бы использовали?

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T16:55:28+00:00

вы будете мешать другим водителям, может произойти авария

Лучший Ответ!
2013-02-12T16:56:42+00:00

Канешно же он не прав без правил двежения было бы катастврофа каждый ехал так как он считает нужным и не пропускал другово правиал и придуманы для того что бы не было аварий каждый друг друга пропускал был порядок на дорогах ну не будь этого каждый бы ездил с такой скоростью с какой ему комфортно