1) Инженер - эксплуатационник:

1) выбирает виды процессов сборки оборудования (механические, химические, лазерные) в целях его нормальной эксплуатации

2) эксплуатирует оборудование

3) следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции

4) выбирает материалы и детали необходимые для нормальной эксплуатации оборудования

2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя:

1) появление министерств, ведомств, коллегий и т.д., которые занимаются регулированием профессиональной деятельности инженеров

2) обучение инженеров путем передачи знаний от отца к сыну

3) появление инженеров в армии

4) появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение

3) Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что:

1) первые инженеры появились в армии

2) первые инженеры появились в армии, первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии и первые мануфактуры (и их инженеры) обслуживали потребности армии

3) первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии

4) первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии

4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -

1) исследователя

2) конструктора

3) технолога

4) метролога

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T16:44:40+00:00
2013-02-12T16:45:52+00:00

1) Инженер - эксплуатационник: следит, чтобы оборудование эксплуатировалось строго по инструкции.

 

2) Понятие "инстшуционализация профессии инженер" включает в себя: 

появление людей, которые занимаются техническим творчеством постоянно и за стабильное материальное вознаграждение.

 

3)  Роль и место армии в развитии инженерного дела заключается в том, что: первые инженеры появились в армии, и первые учебные технические заведения готовили инженеров для армии.

 

4) Изготовление модели будущего изделия - это задача инженера -  конструктора.