написать сочинение на (1 стр.) на тему " Наши проделки" плизз очень надо!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T20:42:26+04:00

я очень озорная и подвижная ! Моих проделок не счесть ! Я их вытваряю где угодно. Дома, в школе на уроках. Многим учителям мои проделки уже надоели, т.к. они сталкиваются с ними каждый день !Но я не останавливаюсь! кто еще по мимо меня будет веселить на уроках класс ???!!!

мне кажеться что моим друзьям и одноклассникам некоторые мои проделки нравяться. Потому что они поднимают настроение !Но я стараюсь не злоупотреблять совими проделками, т.к. на них могут обидеться другие люди.

Лучший Ответ!
2013-02-12T21:25:57+04:00

                                                                   Наши проделки.

МЫ с друзьями очень подвижные.наших  проделок не счесть!Каждый раз мы придумаем что то новое.Учителя же про нас говорят " Эх, и как же вы не устаёте!?Нам кажется что нашим друзьям и одноклассникам некоторые наши проделки нравятся. Потому что они поднимают настроение !Но мы стараемся ь не злоупотреблять совими проделками, т.к. на них могут обидеться другие люди.Наши проделки никогда не обижали слабого.

 Проделок вытворяли мы множество!!!Но это ещё половина того что мы сделали!