5 дм 6 см=__дм

24 ц 6 кг=__ц

6 кг 339 г=__кг

1,785 т=___к

г 4,076 т=___т____кг

3,78 м=___м2___см2

9 см=______дм

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T20:17:59+04:00

5 дм 6 см=5,6 дм

24 ц 6 кг=24,06 ц

6 кг 339 г=6,339 кг

1,785 т=1785 кг

г 4,076 т= 4 т 76 кг

3,78 м=___м2___см2  м - мера длины, а м2 - ера объема

3,78 м = 3 м 78 см

9 см=0,9 дм

 

В чем нарушение?

Лучший Ответ!
2013-02-12T20:19:04+04:00

5 дм 6 см=5,6 дм

24 ц 6 кг= 24,06 ц

6 кг 339 г = 6,337 кг

1,785 т=1785 кг

4,076 т=4 т 76 кг

9 см=0,9 дм