Что вы узнали о почве ( самое , самое , самое ....) (типо понятие (правило)) пожалуйста помогите )))) заранее огромное спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T20:06:14+04:00


Почва - верхний плодородный слой земли. Гумус - органическое вещество почвы. 

Почва делится на три механических типа: Глиняный, песочный, суп-глиняный, суп-песочный.(совсем не уверен про виды, подзабыл) Эрозия - разрушение горных пород, виды эрозии - водная и ветряная. Мелиорация - работы направленые на улучшения почвы. 

 

Удачи...ставьте плюсы..

2013-02-12T20:06:45+04:00

Поверхностный слой литосферной Земли. Состоит из твёрдых минеральных и органических частиц, воды и воздуха. Обладает плодородием