Велосипедист и мотоциклист выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков. Велосипедист ехал со средней скоростью 12 км. ч, а мотоциклист - 40 км. ч.

1) Найдите среднюю скорость их сближения.

2) На сколько километров велосипедист и мотоциклист приблизятся друг к другу за 2 часа.

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T15:56:27+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-12T15:56:57+00:00

12+40 = 52 км/ч - скорость сближения

52*2 = 104 (км) - на такое расстояние сблизятся через 2 часа