прочитай слова,обрати внимание на графические обозначения.Предложи свое задание к этому упр-ю. ш_рь, ... ж_ть, ... ч_с, ... ч_до, ... щ_ка, ...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T15:56:18+00:00

ширь,жить,час,чудо,щека.

я думаю надо придумать предложения

Река Ширь,Люблю жить на Земле,остался один час,я жду чудо,красная щека

2013-02-12T15:56:30+00:00

ш_рь (что это я не знаю)
жуть (падает ударение)
час - чус (чу-щу пиши с буквой "У")
чудо  (падает ударение)
щука  (чу-щу пиши с буквой "У")