С аэродрома вылетел вертолёт со скоростью 210 км/ч. Через 2 часа с этого же аэродрома вылетел вслед за вертолётом самолёт, который через 3 ч.после своего вылета перегнал вертолёт на 840 км. найдите скорость самолёта

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T20:03:55+04:00

2 плюс 3 равно 5 часов-пролетел вертолет это время

210 умножить на 5 равно 1050 км это расстояние за которое пролетел вертолет

 1050 плюс 840 равно 1890 км - пролетел самолёт 

1890 делить на 3 равно 630 км в час - скорость самолёта 

2013-02-12T20:06:47+04:00

V - скорость, S - расстояние, t-время.

1) находим S - расстояние пройденное вртолетом. S=V*t, S=210*2=420 км.

2) находим скорость самолета за 2 часа полета при расстоянии 420км, V=S/t, V=420/2=210 км/ч.

3) находим общее расстояние которое пролете самолет S= 420+840= 1260 км.

4) находим скорость самолета V=S/t, V=1260/3=420 км/ч.

Ответ скорость самолета 420 км/ч.