три теплохода совершают рейсы из одного и того же порта.первый теплоход возвращается из рейса через 6 дней после выхода.второй через пять дней,а 3 через 10.через какое ближайшее время встретятся в порту 1 теплоход со 2-рым 2-ой с 3-им,и все три теплохода вместе если все они вышли из порта одновременно?

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T19:44:25+04:00

первый со вторым через 30
второй с третьим через 10
все три через 30

Лучший Ответ!
2013-02-12T19:45:48+04:00

Через сколько дней после выхода в рейс проведут ночь в порту

а) первый со вторым

Наименьшее общее кратное НОК (5,6)=30, значит, через 30 дней, после выхода в рейс, первый со вторым теплоходом проведут ночь в порту

б) второй с третьим

НОК (5,10) = 10 значит, через 10 дней, после выхода в рейс, второй с третьим теплоходом проведут ночь в порту

в) все три теплохода вместе

НОК (5,6,10) = 30, значит, через 30 дней, после выхода в рейс, все три теплохода проведут ночь в порту