Экскаватором можно выкопать за 1 ч канаву длиной 20 м. Одну канаву выкопали за 10 ч,а другую- за 20 ч. Какой длины канаву выкопали за это время? Реши задачу разными способами.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T19:46:57+04:00

1) 10х20=200( м) длина перв канавы
2) 20х20=400(м) длина второй канавы
3)200+400=600(м)
Ответ: 600м
2 способ
1)10+20=30(ч) Время всего
2) 30х20=600(м) длина канавы
Ответ: 600 м 

2013-02-12T19:48:14+04:00

1 способ:20+10=30 часов-столько часов экскаватор потратил на две канавы. 2)30*20=600 м- такой длины канаву выкопали за это время. 2 способ:20*20=400 м-длина 2 канавы. 10*20=200 - длина 1 канавы.400+200=600 м длина двух канав