Помогите с культурой общения:) Написать рассуждение: должны ли ученики ходить в школьной форме:) Просто такого предмета нету

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T19:35:28+04:00

Должны, но должны носить чёрную юбку и белую рубашку

Лучший Ответ!
2013-02-12T19:38:32+04:00

не должны. каждый челове имеет право на личность, а в школьной форме он её теряет. но всё же многие дети как то "выкручиваются". они меняют стиль одежды, но в то же время на нихкласическая одежда.