Ответы и объяснения

2013-02-12T19:36:51+04:00

Социальный же смысл аграрной реформы П. А. Столыпина состоял в том, чтобы заполнить существовавший в России социальный вакуум – создать широкий слой мелких буржуазных собственников, являющихся основным фактором стабильности общества.

Лучший Ответ!
2013-02-12T19:59:18+04:00

В улучшений социального и материального положения крестьян,точнее:выход крестьян из общины, отмена ограничении их личных прав, прекращение взимания платежей за землю, отдавать им кредиты в банке)