поезд едет до конечной станции 48 часов. Он вышел в7 часов вечера. Во сколько он прибудет на конечную станцию? Поезд опоздал на 5 часов. В какое время суток прибудет он на конечную станцию?

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T19:20:02+04:00

1)48-19=29

2)29-5=24

ответ:в 24 часа он приедет на конечную

Лучший Ответ!
2013-02-12T19:20:28+04:00

48:24=2 суток - едет поезд

если не опаздывает, то прибудет в 19.00 

с опазданием 5 часов 19.00+ 5.00=24.00