Какая глубина колодца, если звук плеска слышно через 4,5 с после начала падения камня?

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T15:20:29+00:00

340-скорость падения , 4.5 - время , умножаем , получаем расстояние

Ответ: 340*4,5=1530м

Лучший Ответ!
  • Dm95
  • отличник
2013-02-12T15:27:28+00:00

За время, равное 4.5 с камень упал и вернулся звук от камня, т.е.

Камень падал на глубину: S=g*t^2/2, значит tпадения=sqrt(2*S/10)

Общее время:

t=S/Vзвука+sqrt(2*S/10)

4.5=S/331+0.45*sqrt(S)

Из чего S=88.46 м