Решите задачу плиз , очень надо !

Две группы туристов отправилось из села Грибное в село Ягодное , в 10 часов утра . До Ягодного 28 км . Первая группа двигалась пешком по берегу реки со скоростью 4 км/ч , а вторая со скоростью 14 км/ч . За какое время они доберуться?

плизиииик решите !! ПроШу! *-*

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T15:11:58+00:00

1 группа  шла 7 часов

7*4=28 км весь путь  он одинаков, 

28:14= 2 часа  потратила  2группа

10+2=12 часов прибыла на место 2 группа

2013-02-12T15:12:12+00:00

28/4=7 часов- первая группа

28/14=2 часа-вторая группа