ОТ КИЕВА ДО МОСКВЫ 860КМ. ИЗ КИЕВА В МОСКВУ ВЫЕХАЛ СКОРЫЙ ПОЕЗД СО СКОРОСТЬЮ 80КМ\Ч ОДНОВРЕМЕННО С НИМ ИЗ МОСКВЫ В КИЕВ ВЫЕХАЛ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД СО СКОРОСТЬЮ 70 КМ\Ч НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ДРУГ ОТ ДРУГА ОНИ БУДУТ ЧЕРЕЗ 6 Ч???

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T19:11:05+04:00

1)80*6=480(км)-проехал первый поезд

2)70*6=420(км)-проехал пассажирский поезд

3)(480+420)-860=40(км)-расстояние между поездами через 6 часов

Ответ: 40 км расстояние между поездами через 6 часов

Лучший Ответ!
2013-02-12T19:11:31+04:00

80*6=480км - проедет один поезд

70*6=420км - проедет второй поезд

480+420=900км

900-860=40км - будет расстояние между поездами через 6ч



Значит за 6 часов поезда успеют встретиться и разъехаться.



второй поезд <-------- --------> первый поезд

______________________|____40 км______|_______________________