Ответы и объяснения

2013-02-12T18:55:16+04:00

Если бы я был директором школы,то я бы постарался сделать так, что бы каждому школьнику интересно и  удобно было ходить в школу.У каждого ученика был свой шкафчик с ключом, что бы можно было оставлять все необходимое,и не носить с собой тяжелые портфели с учебниками и тетрадями.Что бы во всех классах были сенсорные доски.  Что бы у каждого ученика был свой личный ноутбук. Что бы в классах было так же уютно как и дома. Было много цветов, были красивые обои. Что бы в столовой кормили вкусными, горячими обедами. Что бы на переменах включалось школьное радио и передавали школьные новости. Около стен стояли большие аквариумы с красивыми рыбками. В отдельной стеклянной пристройке находился зимний сад, в котором летали птички и бабочки. Что бы в центре большого холла стоял большой, красивый фонтан. Что бы с этажа на этаж работал эскалатор. В раздевалке спортзала были душевые кабинки.Хочется что бы учителя были такими же добрыми как родители, что бы уроки проводились в игровой форме. В школе должен работать психолог, что бы в любое время дети могли обратиться к нему за помощью и поддержкой.

Лучший Ответ!
2013-02-12T18:55:49+04:00

Если бы я был деректором школы, то я бы в первую очередь сделал так, чтобы моим ученикам было комфортно учится в нашей школе. В столовой я поставил бы удобные стулья и столы со скартетью. В коридоре я бы постелил ковры, а что бы уборщитсям было легче убираться, то я бы дал каждой по пылесосу. Актовый зал я бы украсил по последниму слову - "техника". 

Ну как то так :)