Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T18:50:39+04:00

Внутри жидкости в любой ее точке существует давление, обусловленное весом верхних слоев жидкости на нижние. Если рассматривать жидкость в состоянии покоя, т.е. не двигающуюся, то это давление можно назвать "весовым " или гидростатическим давлением. 
На одном и том же уровне оно одинаково по всем направлениям / и вверх в том числе /. 
С глубиной давление увеличивается.

  • ali09
  • середнячок
2013-02-12T18:51:00+04:00

так как масса воды все время увеличевается