Пачка бумаги . взяли 3/5 а потом 0.8 остатка . скоко листов в пачке если ост 40 лостов

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T14:43:08+00:00

40 = 0,2

40+ 40*4 = 40+160

 

200+200+ 1/2*200 = 500

 

Ответ:500

Лучший Ответ!
2013-02-12T14:45:10+00:00

Х- листов в пачке

На 1 -ую рукопись ушло

3Х  /5

Осталось

x-3x/5=2x/5

На вторую рукопись ушло

(2x/5)*0,8=8x/25

Осталось

2x/5-8x/25=2x/25

По условию задачи

2x/25=40

x=500

Ответ:500 листов