что больше 6,25 или 5,25 ?

что больше 7,29 или7,3 ?

что больше 125,007 или 125,009 ?

что больше 22 или 22,0 ?

что больше 2,0003 или 2,001 ?

что больше 4,18 или 3,18 ?

что больше 16,07 или 16,05 ?

что больше 15,389 или 14,389 ?

что больше 99,99 или 99,990 ?

что больше 5,0009 или 5,02 ?

помогите пожалуста срочто!

5 класс !!!!!!!!!! срочно!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T14:27:03+00:00



6.25>5.25

7.9>7.3

125.007<127.009

22=22.0

2.0003<2.001

4.18>3.18;

16.07>16.05;

15.389>14.389;

99.99=99.990

5.0009<5.02;

2013-02-12T14:28:15+00:00

6.25больше 5,25

 7,29больше7,3 ?

125,007 меньше125,009

 22 ровно22,0 

 2,0003меньше 2,001 ? 

 4,18 больше3,18

 16,07 больше16,05 

15,389 больше 14,389 

 99,99 ровно99,990 

  5,0009 меьше 5,02