помогите пожалуйста СОСТАВИТЬ ОДНО-ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ТОМ КАК ВЫГЛЯДИТ ДУБ ОСЕНЬЮ

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T14:05:57+00:00

Дуб это прекрасное и одновременно грозное растение,ну а осенью оно ещё более прекрасно!Его жёлто-красные листья восхищают.

Лучший Ответ!
2013-02-12T14:07:44+00:00

осенью у дуба как и у всех деревьев падают листья.

осенью у дуба листья становитсы красными,желтами,зеленами-это очень красивое сочитание красок (как у светофора)