в мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней, одинаковое количество мешков в каждый день. За сколько дней сошьют 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T18:04:08+04:00



120/6=20 мешков в один день

100/25=4 (за 4 дня сошьет 100 спальных мешков, если ежедневно будут шить на 5 мешков больше)

  • Y12D
  • новичок
2013-02-12T18:04:48+04:00



120 : 6 = 20 ( 2о мешков шили в день)
20+5= 25 (25 мешков в день)
100 : 25=4
Ответ : за 4 дня сошьют 100 мешков.