Выпиши сложные предложения, вставь пропущенные буквы, разтавте знаки препинания,

Весна долго не наступала. Последние нидели стояла морозная погода. днём снег та...л на солнышке а ноч(?)ю моро... дох...дил до семи градусов. вдруг подул тёплый ветер надвинулись тучи. Три дня и три ночи лил бурный дождь.

Потом вет...р затих. На реке затрещали и двинулись льдин. Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок. Заз...ленела тра...ка надулис почки к..лины и липкой берёзы загудели пчёлы. Зал...лись жав...ронки в небе и прол...тели с весёлым гоготаньем и журавли и гуси

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-12T13:59:47+00:00

Весна долго не наступала. Последние нЕдели стояла морозная погода. днём снег таЯл на солнышке, а ночЬю мороЗ дохОдил до семи градусов. вдруг подул тёплый ветер надвинулись тучи. Три дня и три ночи лил бурный дождь.

  Потом ветЕр затих. На реке затрещали и двинулись льдинЫ. Утром яркое солнце быстро съело тонкий ледок. ЗазЕленела траВка, надулис почки кАлины и липкой берёзы, загудели пчёлы. ЗалИлись жавОронки в небе, и пролЕтели с весёлым гоготаньем и журавли, и гуси.

2013-02-12T14:01:57+00:00

Днём снег таял на солнышке,а ночью мороз доходил до семи градусов.Зазеленела травка,надулись почки калины и липкой берёзы загудели пчёлы.Залились жаворонки в небе, и пролетели с веселым гоготаньем и журавли и гуси.-сложные предложения

 таЯл,ночЬю,мороЗ дохОдил,ветЕр,зазЕленела,траВка, кАлины,залИлись,жавОронки,пролЕтели.-пропущенные буквы