Составить текст из 10 предложений (не больше) на зимнию тему. Жду ваших преложений :)

2

Ответы и объяснения

  • lia0404
  • почетный грамотей
2013-02-12T13:57:48+00:00



Зима.  Пойду-ка в лес! Поброжу по  заснеженным полянкам, полюбуюсь на засыпанные  снегом деревья.

Хожу между сосен и берёз. . Они притихли под тяжёлым одеялом, насупились. Оживлю их! Стукнула изо всех сил по стволу и отскачила....Красота! Снегопад! Прямо лавиной посыпался снег вниз.  Холодно. Но мне весело, и домой не хочется совсем.  Пора, уже темнеет. До свидания, зимний лес!

Лучший Ответ!
2013-02-12T13:59:13+00:00
Напишу 2 варианта: 1 текстом, 2 отдельными предложениями. 1. Я очень люблю зиму. Зимой все кажется волшебным: и хруст снега под ногами, и снегопад. Я часто гуляю по зимним улицам. Иногда мы собираемся с друзьями и играем в снежки, лепим снеговиков. Правда, иногда зимой очень скользко, но это даже лучше! Можно скользить по накатанным дорожкам! А это так здорово! Из - за холодов в некоторые дни отменяют занятия в школе, в этот день мы можем пойти друг к другу в гости, но не пойти гулять - на улице мороз! Но самое лучшее зимой - это после прогулки выпить горячего чаю! 2. Зимой дети любят кататься на санках. Зимой может быть мороз. Больше всего мне нравится зимний снегопад. Зима - волшебное время года. Зимой во всех парках " вырастают" горки. Я люблю гулять по зимнему городу. Лучше всего встречать зиму в деревне. В Сибири зимы самые волшебные, но и холодные! Зимой мы достаем санки, лыжи. Зимний город еще лучше смотрится ночью. Не очень, но пойдет) Успехов и хороших отметок!!!