Проверить спряжения

Надеяться - 1 Выздороветь - 2 Клеить - 2 Лаять - 1 Увидеть - 2 (искл) Зависеть - 2 (искл) Чуять - 1 Таять - 1 Жалить - 2 Слышать - 2 (искл) Ездить - 2 Тревожить - 2 Плакать - 1 Успокоить - 2 Затеять - 1 Устроить - 2 Стоит - 2 Красить - 2 Слушать - 1 Кушать - 1 Вешать - 1 Потерпеть - 2 (искл) Сеять - 1

2

Ответы и объяснения

2013-02-12T13:01:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-12T13:09:09+00:00

Надеяться - 1 Выздороветь - 2 Клеить - 2 Лаять - 1 Увидеть - 2 (искл) Зависеть - 2 (искл) Чуять - 1 Таять - 1 Жалить - 2 Слышать - 2 (искл) Ездить - 2 Тревожить - 2 Плакать - 1 Успокоить - 2 Затеять - 1 Устроить - 2 Стоит - 2 Красить - 2 Слушать - 1 Кушать - 1 Вешать - 1 Потерпеть - 2 (искл) Сеять - 1

Молодец! Всё верно.