Ответы и объяснения

2013-02-12T12:51:36+00:00



леса-лес

трава-травы

глаза-глаз

молоко-молочный

столы-стол

окно-окна

голова-головы

дома-дом

дерево-деревья

сосна-сосны

роса-росы

грачи-грач

полоса-полоска

весна-вёсны

бежит-бег

пенек-пень

денек-день

тропа-тропка

вода-водный

озеро-озёра

носы-нос

дрозды-дрозд

ночной-ночь

гроза-грозы

садовник-сад

грибы-гриб

коты-кот

стекло-стёкла

слониха-слон

хотел-хочет

Лучший Ответ!
2013-02-12T12:55:52+00:00


1.дЕрЕвянный - дЕрево, дерЕвья,
2.молОко - молОчный,
3.тЕремок-тЕрем,
4.перехОд-хОдит,
5.заЕзжать-заЕзд,
6.потЕплело-тЁплый,
7.растЯнуть-тЯнет,
8.развЕваться-вЕять,
9.развИваться-развИтие,
10.объЯснить-Ясно,
11.пробЕжать-бЕг,
12.оттЕснить-тЕсно,
13.просвЕтить-свЕт,
14.посвЯтить-свЯто,
15.повтОрить-повтОр,
16. улЕтеь- лЁтчик,
17. догОнять-вдогОнку,
18. напИсать-пИшет,
19. подхОдить-подхОд,
20. кАмнепад-кАмень,
21. вОдолаз-подвОдник,
22. кОсолапый- кОсо,
23. просмОтреть-смОтрит,
24. гОлОса-гОлос, безголОсый,
25. вИноватый-невИнный,
26. побЕрежье-бЕрег,
27. чЕрнобровый- чЕрнь,
28. тЯжело-тЯжесть,
29. пОмогать-пОмощь,
30. ускОрение-скОрость.